Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области далее — Комиссия Тамбовского УФАС России в составе:. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение исх. В данном аукционе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от В регламентированный Законом о контрактной системе срок при подписании проекта контракта на электронной торговой площадке Общество не представило информацию, подтверждающую его добросовестность, в соответствии с ч.

Решение о рассмотрении сведений об уклонении участника закупки от заключения контракта — Правовые акты ФАС

В связи с чем, Заказчик на основании ч. На рассмотрении дела представитель Заказчика указал, что контракт не заключен по данной закупке, и Заказчик не возражает против заключения контракта с победителем аукциона, поскольку на настоящее время у него имеется подтверждение добросовестности — исполнение без претензий трех контрактов.

Кроме того, на электронной торговой площадке при подписании контракта отсутствовало соответствующее поле для прикрепления информации, подтверждающей добросовестность Общества. На рассмотрении дела представитель Общества сообщил о готовности заключить рассматриваемый контракт с Заказчиком при предоставлении технической возможности на электронной торговой площадке.

Комитет государственного заказа Тамбовской области далее — уполномоченный орган Извещением и пунктом 9 Информационного паспорта электронного аукциона предусмотрено, что Заказчик в соответствии с Постановлением Правительства РФ от Аукцион состоялся, его результаты следующие: Заказчик в соответствии с ч. Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной максимальной цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, статья 37 Закона о контрактной системе применяется во взаимосвязи со статьей 96 Закона о контрактной системе. Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная максимальная цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной максимальной цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В рассматриваемом случае Заказчиком требование об обеспечении исполнения контракта не установлено, следовательно, победитель электронного аукциона независимо от размера снижения цены на аукционе не должен предоставлять обеспечение исполнения контракта и выполнять требования к указанному обеспечению, которые установлены статьей 37 Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной максимальной цены контракта.

Выполнение требований статьи 37 Закона о контрактной системе победителем аукциона в данном случае не требовалось, поскольку согласно ч. Тамбовское УФАС России Заказчику отменить протокол отказа от заключения контракта от В соответствии с частью 11 статьи Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

Антимонопольное регулирование Статья 10 Злоупотребление доминирующим положением 1. Часть 1 запрет действий лица, занимающего доминирующее положение 1 пункт 1 установление монопольно высокой и низкой цены 2 пункт 2 изъятие товара из обращения 3 пункт 3 навязывание невыгодных условий 4 пункт 4 прекращение производства товара 5 пункт 5 отказ от заключения договора 6 пункт 6 установление различных цен на один и тот же товар 7 пункт 7 установление необоснованной цены финансовой услуги 8 пункт 8 создание дискриминационных условий 9 пункт 9 препятствование доступу на рынок 10 пункт 10 нарушение порядка ценообразования 11 пункт 11 манипулирование ценами на рынке электрической энергии 12 иные формы злоупотребления доминирующим положением.

Статья 11 Ограничивающие конкуренцию соглашения 1. Часть 1 картели 1 пункт 1 установление цен 2 пункт 2 манипулирование ценами на торгах 3 пункт 3 раздел рынка 4 пункт 4 прекращение производства товаров 5 пункт 5 отказ от заключения договора 2.

Часть 3 манипулирование ценами на рынках электрической энергии 4. Часть 4 иные соглашения 1 пункт 1 навязывание невыгодных условий 2 пункт 2 установление различных цен 3 пункт 3 препятствование доступу на рынок 4 пункт 4 установление условий членства в объединениях 5. Часть 5 координация экономической деятельности. Часть 1 согласованные действия 1 пункт 1 установление цен 2 пункт 2 цены на торгах 3 пункт 3 раздел товарного рынка 4 пункт 4 прекращение производства товаров 5 пункт 5 отказ от заключения договора 2.

Часть 2 согласованные действия на рынке электрической энергии 3.

РЕШЕНИЕ по делу №РНП/15 о проверке факта уклонения от заключения контракта — Правовые акты ФАС

Часть 3 иные согласованные действия 1 пункт 1 навязывание невыгодных условий 2 пункт 2 установление различных цен 3 пункт 3 препятствование доступу на рынок Статья Часть 1 акты и действия органов власти 1 пункт 1 ограничение создания 2 пункт 2 препятствование осуществлению деятельности 3 пункт 3 запрет на свободное перемещение товаров 4 пункт 4 дача указаний 5 пункт 5 установление ограничений выбора 6 пункт 6 предоставление приоритетного доступа к информации 7 пункт 7 преференция 8 пункт 8 дискриминационные условия 9 пункт 9 установление не предусмотренных законодательством платежей 10 пункт 10 дача указаний о приобретении товара 11 иные акты и действия федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления 2.

Часть 2 наделение органа власти полномочиями 3.

Садовая- Кудринская, дом Комиссия ФАС России, при проведении проверок фактов уклонения участников размещения заказа от заключения государственного муниципального контракта, выясняет следующие обстоятельства: Часть 4 признание торгов недействительными Статья При представлении заказчиком в ФАС России уведомления, в тексте которого прямо указано об отказе участника размещения заказа заключить контракт, и подписанного законным представителем или доверенным лицом участника размещения заказа, отказавшегося от заключения контракта, ФАС России принимает решение о включении сведений в Реестр без проведения проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Перечень актов, содержащих обязательные требования. Уклонение хозяйствующего субъекта от заключения контракта предполагает его недобросовестное поведение. В рассматриваемом случае Заказчиком требование об обеспечении исполнения контракта не установлено, следовательно, победитель электронного аукциона независимо от размера снижения цены на аукционе не должен предоставлять обеспечение исполнения контракта и выполнять требования к указанному обеспечению, которые установлены статьей 37 Закона о контрактной системе.

Часть 3 совмещение функций органов власти Статья 16 Соглашения органов власти и хозяйствующих субъектов 1 пункт 1 повышение, снижение и поддержание цен 2 пункт 2 установление различных цен 3 пункт 3 раздел товарного рынка 4 пункт 4 ограничение доступа на рынок 5 иные соглашения органов власти и хозяйствующих субъектов Статья 17 Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений 1.

Часть 1 запрещенные действия 1 пункт 1 координация деятельности участников 2 пункт 2 создание преимущественных условий 3 пункт 3 нарушение порядка определения победителя 4 пункт 4 участие в торгах 5 иные нарушения антимонопольных требований к торгам 2.

Часть 2 ограничение доступа к участию в торгах 3. Часть 3 включение лотов, не связанных с предметом торгов 4. Часть 4 признание торгов недействительными Статья Контроль госзакупок Контроль гособоронзаказа Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции Контроль иностранных инвестиций Контроль в сфере торговли Антимонопольное регулирование контроль проведения торгов контроль распределения государственного и муниципального имущества в сфере распределения природных ресурсов в сфере связи в ТЭК в химической промышленности в сфере информационных технологий в сфере строительства и недвижимости в ЖКХ в социальной сфере в сфере транспорта в розничной торговле в агропромышленном комплексе в электроэнергетике в промышленности контроль органов власти оборонно-промышленного комплекса на финансовых рынках Тарифное регулирование нефть газ в электроэнергетике в сфере коммунальных услуг в сфере услуг связи перемещение и хранение задержанных транспортных средств лекарственные средства технический осмотр транспортных средств аэропорты и транспортные терминалы в сфере железнодорожного транспорта.

За уклонение от заключения контракта - в Реестр недобросовестных поставщиков

Административное управление - секретариат руководителя Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ Контрольно-финансовое управление Правовое управление Управление государственной службы Управление делами Управление защиты государственной тайны Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности Управление контроля государственного оборонного заказа Управление контроля иностранных инвестиций Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ Управление контроля промышленности Управление контроля размещения государственного заказа Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управление контроля социальной сферы и торговли Управление контроля строительства и природных ресурсов Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи Управление контроля финансовых рынков Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Управление международного экономического сотрудничества Управление методологии в сфере ГОЗ Управление общественных связей Управление по борьбе с картелями Управление регионального тарифного регулирования Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Управление регулирования связи информационных технологий Управление регулирования топливно-энергетического комплекса Управление регулирования транспорта Управление регулирования электроэнергетики Центральный аппарат Юридическое управление в сфере ГОЗ Адыгейское УФАС России Алтайское краевое УФАС России Алтайское республиканское УФАС России Амурское УФАС России Архангельское УФАС России Астраханское УФАС России Башкортостанское УФАС России Белгородское УФАС России Брянское УФАС России Бурятское УФАС России Владимирское УФАС России Волгоградское УФАС России Вологодское УФАС России Воронежское УФАС России Дагестанское УФАС России Еврейское УФАС России Забайкальское УФАС России Ивановское УФАС России Ингушское УФАС России Иркутское УФАС России Кабардино-Балкарское УФАС России Калининградское УФАС России Калмыцкое УФАС России Калужское УФАС России Камчатское УФАС России Карачаево-Черкесское УФАС России Карельское УФАС России Кемеровское УФАС России Кировское УФАС России Коми УФАС России Костромское УФАС России Краснодарское УФАС России Красноярское УФАС России Крымское УФАС России Курганское УФАС России Курское УФАС России Ленинградское УФАС России Липецкое УФАС России Магаданское УФАС России Марийское УФАС России Мордовское УФАС России Московское УФАС России Московское областное УФАС России Мурманское УФАС России Ненецкое УФАС России Нижегородское УФАС России Новгородское УФАС России Новосибирское УФАС России Омское УФАС России Оренбургское УФАС России Орловское УФАС России Пензенское УФАС России Пермское УФАС России Приморское УФАС России Псковское УФАС России Ростовское УФАС России Рязанское УФАС России Самарское УФАС России Санкт-Петербургское УФАС России Саратовское УФАС России Сахалинское УФАС России Свердловское УФАС России Северо-Осетинское УФАС России Смоленское УФАС России Ставропольское УФАС России Тамбовское УФАС России Татарстанское УФАС России Тверское УФАС России Томское УФАС России Тульское УФАС России Тывинское УФАС России Тюменское УФАС России Удмуртское УФАС России Ульяновское УФАС России Учебно-методический центр УФАС России Хабаровское УФАС России Хакасское УФАС России Ханты-Мансийское УФАС России Челябинское УФАС России Чеченское УФАС России Чувашское УФАС России Чукотское УФАС России Якутское УФАС России Ямало-Ненецкое УФАС России Ярославское УФАС России.

Резолютивная часть решения объявлена 20 мая года. Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области далее — Комиссия Тамбовского УФАС России в составе:


Читайте также:

Коментарии:

При поступлении в ФАС России сведений о недобросовестных поставщиках, подлежащих рассмотрению территориальным органом, ФАС России передает такие сведения для рассмотрения по существу в соответствующий территориальный орган. В реестре сейчас более 10 записей.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации. В соответствии с ч. Заказчик и поставщик оба находятся в сложной репутационной ситуации.